
Карта "Кодовое имя: дикий край" вернулась для второго этапа тестирования всего на 48 часов.
Тест продлится до 19 апреля 4:00 по МСК.
Принять участие в тестировании можно следуя этим инструкциям - https://pubga.ru/post/24-kak-polucit-kluc-pubg-dla-testa-novoi-karty
Что добавили/изменили?
Помимо правок баланса, ландшафта и исправлений багов, были добавлены несколько новых локаций.

Banyan Grove (Баньяновая роща) - в центре карты.

Abandoned quarry (Заброшенный карьер) - центр карты.

Dock (Порт) - северо-восток острова.
Список изменений:
- Уменьшены размер и время красной зоны (бомбёжка).
- Синяя зона теперь динамически подстраивается в зависимости от количества оставшихся игроков.
- Частота появления гранат увеличена.
- Максимальный прицел, который можно найти в эирдропе теперь 8х.
- Количество лодок уменьшено, но теперь они появляются более предсказуемо рядом с населенными пунктами.
- Улучшено размещение объектов на мостах для более удобного передвижения.
- Ландшафт изменен для более удобного выхода из рек.
- Некоторые неочевидные двери изменены (стали темнее).
- Динамическая погода меняется 1 раз за матч в реальном времени.
- Мокрая земля меньше блестит.
- Частично решена проблема слышимости шагов слишком поздно либо с неправильного расстояния.
- Звук дождя был немного увеличен.
- Добавлен эффект звука морского берега.
- В болоте внутри острова есть эффект окружающего звука.
- Масштаб миникарты был изменен, чтобы соответствовать общему размеру карты.
- Исправлена проблема закрывающего зрение эффекта крови в режиме от первого лица после получения урона.
Исправление багов:
- Лодки не использовали бензин при движении.
- Исправлена проблема, при которой карта и миникарта выглядели размытыми.
- Исправлен баг, мешающий двигаться сразу после поднятия предмета.
- Исправлена проблема пустой миникарты при просмотре записи убийства.
- Исправлен баг, когда игрок не получан урон при выходе из движущегося транспорта.
- Режим наблюдателя теперь работает корректно, даже если ваш убийца сам очень быстро помер.
- Камера должна работать корректо после того, как игрок вырубился от урона после падения.
- Исправлен баг, при котором не отображалась кровь при попадании по другим игрокам.
Известные проблемы (проверяются):
- Иногда в режиме FPP, если игрок прыгал в момент начала игры, он не попадал на борт самолета и вместо этого сразу отправлялся прямо в конечный пункт полета (LOL!).
- Иногда некоторые игроки появлялись, как зомби.
Планы разработчиков на будущее
Получаемый в процессе тестирование фидбек очень важен. Карта не будет выпущена еще несколько месяцев и пока это не случится будут запускаться такие супер-короткие тестовые сессии, помогающие двигать разработку в правильном направлении. "Открытая разработка" вместе с сообществом - лучший способ сделать карту, которую будут любить игроки.