Осенью Брендан Грин приехал в Москву по случаю начала сотрудничества с Mail.ru, на игровой площадке которой будет продаваться PUBG.
Интервью с ним удалось записать сразу нескольким журналистам игровых изданий, Вашему вниманию основные тезисы.
- Популярность PUBG - это и удачное стечение обстоятельств и результат продуктивной работы. Грин работал над модом Battle Royale к Arma III целых 4 года и тогда он не мог представить, что будет заниматься разработкой собственной игры.
- PUBG сочетает в себе лучшие качества жанра.
- Никто из разработчиков не ожидал такого успеха.
- Грин привык к критике и относится к ней нормально и научился отличать безрассудных хейтеров от конструктивных критиков, к чьим словам можно прислушаться.
- Изначально релиз планировался через 6 месяцев после начала беты, но потребовалось больше времени, чтобы выпустить законченный продукт.
- Моды - это свобода творчества, у каждого разработчика должна быть возможность создать свою собственную версию игры.
- Сеттинг игры по задумке дизайнеров должен был отсылать к Крыму, конфликту на Украине и сопротивлению бывшему Советскому союзу. Однако, позже некоторые надписи ("Слава Украине", "Правый сектор" и другие) удалили по соображениям этичности. Ранее их добавили только потому, что их выдал поиск в гуглокартинках на запросы о Крыме.
- Еренгель - название данное в честь дочери Грина, которую зовут Ейрин.
- Баги на ранней стадии игры были очень забавными.
- Суть конфликта с Epic Games состоит в том, что они были партнёром Bluehole и получали по условиям контракта миллионы долларов, однако в итоге ничего не сделали и использовали наработки Bluehole для создания Fortnite.
- Киберспорт пока не является приоритетным направлением. Сейчас цели другие - сделать классную игру.
- Разработчики сосредоточены на создании нового контента (карт, оружия и тд).
- Задача Mail.ru - поддержка русскоязычных игроков и создание серверов в России.
- Грин работал в Бразилии, где работал дизайнером и диджеем. Затем увлёкся созданием модов к Arma III в стиле королевской битвы.
- Русские названия придумывались, спрашивая напрямую у русских геймеров.
- Внутри студии работают над режимами, в отряде которых более 4х игроков.
- Поддержка модов уже есть, но лишь для ограниченного количества создателей контента.
- Зомби мод - у четырех человек есть огнестрельное оружие, остальные могут использовать только холодное оружие.
- Зимние ландшафты будут, работы уже идут, но показать публике смогут не раньше 2018 года.