Читеры в любой игре способны испортить всё веселье. Для их отлова используются автоматические средства, но они не всегда справляются с поставленной задачей.
Поэтому для всех игроков доступен функционал жалоб.
Способ 1 - из режима наблюдателя
Когда Вас убили, нажмите "Наблюдать" в левом нижнем углу.
Вы станете зрителем и будете наблюдать за убившим Вас игроком или его командой. Переключаться между игроками можно с помощью клавиш PageUP и PageDown.
Игрок не обязательно может быть читером, но если закрались сомнения, последите за его манерой игры.
Что выдаёт читера:
- всегда знает, где противник,
- отсутствует отдача у оружия,
- часто ставит хэдшоты.
Вызываем меню жалобы на клавишу R (перезарядка).
Появится меню, в котором можно выбрать причину.
Выберите одну или несколько причин. Надо отметить указанные чекбоксы.
Обычно никто не заморачивается, просто отмечаем всё.
И нажимаем "Сообщить".
▲
Способ 2 - пожаловаться из повтора
Для этого способа должна быть включена запись повтора.
И она должна быть включена ДО того, как Вы сыграли матч.
▲Как включить запись повтора?
- Настройки.
- Игровой процесс.
- Мотаем вниз до пункта "Повтор".
- И убеждаемся, что:
- Повтор — Включить
- Запись — Включить
Как запустить повтор?
Тут тоже всё просто:
- Из главного меню сверху кнопка "Статистика".
- Откроется подменю ниже, самый последний пункт - "Повторы".
- Из списка записанных матчей выбираем необходимый и нажимаем на него два раза или внизу на кнопку "Играть".
▲
Как подать жалобу через реплей?
Необходимое управление повтором для подачи жалобы:
- Пробел - открепить камеру от игрока.
- J - показать шкалу времени. Можно переключать мышкой и сразу перемотать на нужный момент.
- ЛКМ - закрепить камеру за игроком в поле зрения.
- B - вернуться к автору реплея.
- R - открыть меню жалобы на текущего выбранного игрока.
Далее всё то же самое, что и в первом способе: выбираем причину и нажимаем "Сообщить".
▲
Способ 3 — заполнить форму на сайте
- Переходим на официальный сайт PUBG — https://support.pubg.com/hc/ru/requests/new
- Заполняем форму.
- Выбираем платформу.
- Категорию обращения — Жалобы.
- Язык — какой Вам удобней.
- Ну и так далее.
Сколько времени рассматривается жалоба?
Жалоб поступает очень много, но обычно ответ приходит через несколько дней.
Если жалоба была подана через игру, то и сообщение придёт в ней же.
Если через сайт, то на указанную при обращении почту.
В сообщении указывается:
- был ли подтверждён факт использования читов,
- меры, принятые в отношении игрока.
Смотреть на это очень приятно )))
▲