В PUBG Lite графика упрощенная, но насколько её урезали в угоду возможности запуска на слабых ПК?
▲
Видео сравнение графики
VIDEO
VIDEO
▲
Скриншоты и пояснения
Логика при разработке "мало жрущих" игр заключается в том, чтобы уменьшить нагрузку на железо ПК через урезание количества прорисовываемых полигонов, уменьшение качества текстур, уменьшение количества объектов, ухудшение дальности видимости, упрощение освещения, теней и спец эффектов (огонь, взрывы, дым) и тд.
Первое, что бросается в глаза - освещение.
Эффекты грения были урезаны.
Даже такие мелочи, как телевизор, могут кушать много ресурсов, не влияющих на геймплей.
Весь мусор у домов прибрали, растительности значительно меньше.
Внутри домов стало меньше объектов, а их прорисовка упростилась.
В портах убраны декоративные элементы, например ограда.
Погоня за высоким FPS вынуждает убирать декорации, а так же "отрезать" домам лишние элементы. Например можно отрезать лишние брусья, на которых стоял этот экземпляр и поставить его на "брюхо".
Одним из самых заметных аспектов "упрощения" стало освещение и тени. Как Вам кажется, где будет проще заметить другого игрока?
Не меньше досталось и спец-эффектам, взрывам и огню. Их урезали настолько, что можно сказать, что и нет вовсе.
Дистанция отрисовки изменилась существенно.
Растительность в конечном итоге получила косметические изменения.
Эффекты взрывов наглядно.
Внутри помещений, в данном случае это военная база Сосновка, убрали весь мусор.
На улицах в некоторых местах убраны маленькие заборы, дома выглядят менее реалистично, убрана мелкая растительность.
▲