Интервью с создателем PUBG в Москве

брендан грин

Осенью Брендан Грин приехал в Москву по случаю начала сотрудничества с Mail.ru, на игровой площадке которой будет продаваться PUBG.

Интервью с ним удалось записать сразу нескольким журналистам игровых изданий, Вашему вниманию основные тезисы.

  • Популярность PUBG - это и удачное стечение обстоятельств и результат продуктивной работы. Грин работал над модом Battle Royale к Arma III целых 4 года и тогда он не мог представить, что будет заниматься разработкой собственной игры.
  • PUBG сочетает в себе лучшие качества жанра.
  • Никто из разработчиков не ожидал такого успеха.
  • Грин привык к критике и относится к ней нормально и научился отличать безрассудных хейтеров от конструктивных критиков, к чьим словам можно прислушаться.
  • Изначально релиз планировался через 6 месяцев после начала беты, но потребовалось больше времени, чтобы выпустить законченный продукт.
  • Моды - это свобода творчества, у каждого разработчика должна быть возможность создать свою собственную версию игры.
  • Сеттинг игры по задумке дизайнеров должен был отсылать к Крыму, конфликту на Украине и сопротивлению бывшему Советскому союзу. Однако, позже некоторые надписи ("Слава Украине", "Правый сектор" и другие) удалили по соображениям этичности. Ранее их добавили только потому, что их выдал поиск в гуглокартинках на запросы о Крыме.
  • Еренгель - название данное в честь дочери Грина, которую зовут Ейрин.
  • Баги на ранней стадии игры были очень забавными.
  • Суть конфликта с Epic Games состоит в том, что они были партнёром Bluehole и получали по условиям контракта миллионы долларов, однако в итоге ничего не сделали и использовали наработки Bluehole для создания Fortnite.
  • Киберспорт пока не является приоритетным направлением. Сейчас цели другие - сделать классную игру.
  • Разработчики сосредоточены на создании нового контента (карт, оружия и тд).
  • Задача Mail.ru - поддержка русскоязычных игроков и создание серверов в России.
  • Грин работал в Бразилии, где работал дизайнером и диджеем. Затем увлёкся созданием модов к Arma III в стиле королевской битвы.
  • Русские названия придумывались, спрашивая напрямую у русских геймеров.
  • Внутри студии работают над режимами, в отряде которых более 4х игроков.
  • Поддержка модов уже есть, но лишь для ограниченного количества создателей контента.
  • Зомби мод - у четырех человек есть огнестрельное оружие, остальные могут использовать только холодное оружие.
  • Зимние ландшафты будут, работы уже идут, но показать публике смогут не раньше 2018 года.

 

Автор webmaster - 27.12.2017 - 21:42
подпишись на группу ВК Pubga.ru