Дикий Край вернулся на тест

тест кодовое имя дикий край

Карта "Кодовое имя: дикий край" вернулась для второго этапа тестирования всего на 48 часов.

Тест продлится до 19 апреля 4:00 по МСК.

Принять участие в тестировании можно следуя этим инструкциям - https://pubga.ru/post/24-kak-polucit-kluc-pubg-dla-testa-novoi-karty

 

Что добавили/изменили?

Помимо правок баланса, ландшафта и исправлений багов, были добавлены несколько новых локаций.

savage pubg banyan grove

Banyan Grove (Баньяновая роща) - в центре карты.

 

pubg savage abandoned quarry

Abandoned quarry (Заброшенный карьер) - центр карты.

pubg savage dock

Dock (Порт) - северо-восток острова.

 

Список изменений:

  • Уменьшены размер и время красной зоны (бомбёжка).
  • Синяя зона теперь динамически подстраивается в зависимости от количества оставшихся игроков.
  • Частота появления гранат увеличена.
  • Максимальный прицел, который можно найти в эирдропе теперь 8х.
  • Количество лодок уменьшено, но теперь они появляются более предсказуемо рядом с населенными пунктами.
  • Улучшено размещение объектов на мостах для более удобного передвижения.
  • Ландшафт изменен для более удобного выхода из рек.
  • Некоторые неочевидные двери изменены (стали темнее).
  • Динамическая погода меняется 1 раз за матч в реальном времени.
  • Мокрая земля меньше блестит.
  • Частично решена проблема слышимости шагов слишком поздно либо с неправильного расстояния.
  • Звук дождя был немного увеличен.
  • Добавлен эффект звука морского берега.
  • В болоте внутри острова есть эффект окружающего звука.
  • Масштаб миникарты был изменен, чтобы соответствовать общему размеру карты.
  • Исправлена проблема закрывающего зрение эффекта крови в режиме от первого лица после получения урона.

Исправление багов:

  • Лодки не использовали бензин при движении.
  • Исправлена проблема, при которой карта и миникарта выглядели размытыми.
  • Исправлен баг, мешающий двигаться сразу после поднятия предмета.
  • Исправлена проблема пустой миникарты при просмотре записи убийства.
  • Исправлен баг, когда игрок не получан урон при выходе из движущегося транспорта.
  • Режим наблюдателя теперь работает корректно, даже если ваш убийца сам очень быстро помер.
  • Камера должна работать корректо после того, как игрок вырубился от урона после падения.
  • Исправлен баг, при котором не отображалась кровь при попадании по другим игрокам.

Известные проблемы (проверяются):

  • Иногда в режиме FPP, если игрок прыгал в момент начала игры, он не попадал на борт самолета и вместо этого сразу отправлялся прямо в конечный пункт полета (LOL!).
  • Иногда некоторые игроки появлялись, как зомби.

 

Планы разработчиков на будущее

Получаемый в процессе тестирование фидбек очень важен. Карта не будет выпущена еще несколько месяцев и пока это не случится будут запускаться такие супер-короткие тестовые сессии, помогающие двигать разработку в правильном направлении. "Открытая разработка" вместе с сообществом - лучший способ сделать карту, которую будут любить игроки.

Автор webmaster - 17.04.2018 - 11:21